Чаще всего посетители онлайн заведений имеют дело с программами. Это гораздо выгоднее для владельцев, чем держать много живых крупье, да и многим игрокам так удобнее. Обычно интерфейс настолько интуитивно понятен, что процедура регистрации, пробных бесплатных игр Игровые автоматы онлайн – играй в любимые слоты в казино Спин Сити и пополнения кошелька реальными деньгами не вызывает у игроков каких-либо вопросов. Чаще всего новички обращаются в техподдержку, когда возникает сложный вопрос, требующий консультации с профессионалом. Но в некоторых казино существует возможность Live-игры, то есть с живым дилером, которая становится возможной благодаря видеооборудованию.
А вот в наземных игорных заведениях всегда было довольно много персонала. Это и крупье, и официантки, и охрана, и менеджеры. Ведь изначально казино обслуживали только очень богатых людей, а значит, должны были соответствовать этому статусу. Одной из ключевых фигур в заведении являлся пит-менеджер. Когда в казино было еще немного столов и слотов, то этим термином называли директора заведения или управляющего. Но сейчас, когда количество игр растет с каждым годом, пит-менеджерами называют сотрудников, которые следят за работой нескольких групп столов. Он следит, насколько хорошо работают дилеры, за правильностью выплат, за соблюдением всех правил и еще за кучей мелочей. Этот человек является связующим звеном между администрацией казино и его посетителями, а также отвечает за ведение необходимой документации. Спектр его ответственности очень широк, это и составление рейтинга игроков, и отчеты о выигрышах и проигрышах, и документация о кредитовании и многое другое.
Также пит-босс выполняет много обязанностей по работе с персоналом. Он составляет графики работы и отпусков, проводит все необходимые инструктажи и тренинги. Но самая тонкая часть его работы – разруливание всех возникающих конфликтов между посетителями и персоналом. Для этого необходимы некоторые личностные качества, а не только хорошее знание всех тонкостей азартных игр и работы игорных заведений. Пит-босс должен уметь распознать мошенников, поэтому он еще и является хорошим психологом, способным подмечать тонкости поведения людей. Но иногда встречаются ситуации, которые находятся не в компетенции пит-менеджера, тогда к их решению привлекается директор заведения.