Работники компании Optimove проанализировали десятки миллионов собранных со всех игровых платформ данные игроков. На основе этого они представили исследование, в котором рассматриваются различия между социальными веб-игроками и мобильными игроками.
Первое, что хотелось бы отметить, то, судя из исследования, социальные мобильные и просто мобильные азартные игры стремительно взлетают на пик популярности. Исследователи решили также рассмотреть, чем отличаются социальные игроки и те, кто предпочитает играть на портативных устройствах. Компания собрала данные более миллиона игроков нескольких виртуальных социальных заведений, таких как, например, https://vulcanclubdeluxe.com/ . На основании чего сделала весьма интересные выводы.
Приоритетная платформа
Сравнивая две социальные платформы, исследователи выяснили, что 96% соц. игроков отдают предпочтение платформе одного вида. Оставшимся 4% они обе нравятся. Лишь 31% игроков из первой группы играют за стационарными компьютерами, в то время как остальные 65% предпочитают проводить свое «азартное время» с планшетом или телефоном.
Преимущества мобильных игроков
Данная группа имеет более быстрое развитие. К рассматриваемым критериям относят: скорость подключения сервиса оплаты, возможность быстро осуществлять платежи, инициализировать новые игровые сессии. По сравнению с веб-игроками мобильные гораздо инициативнее.
Не везде мобильные игроки первые
Пусть мобильные азартные клиенты казино играют быстрее и чаще, это не означает, что они всегда лидируют в списках всех статистик. Так, например, процент комиссии и размер оплаты одинаковые для игроков обеих групп.
Подробнее о 4%
Как уже было упомянуто выше, 96% любителей азартных игр выбирают для себя только мобильную или только онлайн платформу. Остальные же 4% играют и там, и там. Да, столь маленькая цифра может показаться незначительной, однако ее тоже не стоит списывать со счетов. Мультиплатформенные посетители виртуальных казино в 3,9 раза больше переходят из разряда простого клиента софта в разряд постоянного его клиента. Кроме того вероятность того, что мультиплатформенный игрок совершит повторный платеж на 20% выше, чем у тех, кто относится к 96%.
Исходя из вышеизложенного, стоит сказать, что, если компании хотят, чтобы игроки одной платформы перешли на другую, им стоит стимулировать клиентов заманчивыми маркетинговыми акциями.