Divinity жезл управления ходячим дубом
Зачем нужен “Жезл управления шаркающим дубом”?
В Хиберхайме есть колодец желаний
(там еще нажимные ловушки с магмой). Проход к нему защищает “дуболом”. Так вот оного можно уничтожить этим жезлом, правда хр за такое убийство не дают.
Использовал его следует для быстрого уничтожения стража. Жезл при этом исчезает. И если нет навыка тенебрия перс однозначно заболеет.
5 уровень
Полированный посох стихии (+мал. ИНТ) = Ветка + Ветка
Превосходный посох стихии (+мал. Макс. ОД) = Ветка + Ветка
Превосходный лук (+мал. Макс ОД) = Ветка + Тетива
Превосходный лук (+мал. ЛОВ) = Ветка + Тетива
Превосходный лук (+мал. СКОР) = Ветка + Тетива
Превосходный арбалет (+бол. Урон) = Арбалет без тетивы + Тетива
Превосходный арбалет (+бол. Крит шанс*) = Арбалет без тетивы + Тетива
Превосходный арбалет (+мал. ЛОВ) = Арбалет без тетивы + Тетива
Превосходное копьё (+бол. Урон) + Кинжал = Ветка + Кинжал
Превосходное копьё (+бол. Крит шанс) + Кинжал = Ветка + Кинжал
Идеальная кукла вуду = Инертная кукла вуду + Пыль пикси
Жезл ожившего (неуклюжего) кургана = Ветка + Тенебриевая руда