Original Sin выбор персонажа

Original Sin выбор персонажа

Перед тем, как начать новую игру, много времени уходит создание персонажа, выбирая для него уникальный внешний облик и другие характеристики. Кроме этого в компьютерной игре Divinity Original Sin игроку предоставляется возможность подобрать своему персонажу определенный характер, позволяющий действовать в той или иной игровой ситуации.

Однако из предложенных характеров, разработчики не позаботились о подробном описании каждого из них, что и вызвало шквал недовольства у игроков. В ближайшее время данный недочет постараются исправить.

Особенности характеров в игре Divinity: Original Sin

Перед тем, как детально разобрать каждый из предложенных характеров, следует учесть некоторые моменты. В начале игры предусмотрены 2 главных персонажа, поэтому независимо от выбранного им индивидуального характера, в той или иной игровой ситуации не герой автоматически выбирает вариант диалога, а сам игрок. То есть управляет тем персонажем, который активизирован в данный момент. Данная возможность придется по вкусу тем именно игрокам, которые любят управлять одним героем, а второй является второстепенным персонажем или просто спутником основного героя.

Выбор поведения персонажа в конкретной игровой ситуации будет являться отображением конкретного мировоззрения героя, со своими плюсами и минусами, присущими определенному типу характера, что является определенным бонусом игры. В Divinity: Original Sin предусмотрены 18 типов личности, половина из которых противоречит другой половине свойств. Например, храбрость и осторожность. Тем самым персонажу будут присущи лишь 9 свойств личности.

Original Sin выбор персонажа

Классификация типов персонажей

Далее рассмотрим особенности каждого характера игровых персонажей и типы искусственного интеллекта в виртуальном мире. В игре насчитывается до десяти классов, четыре из которых не нуждаются в развернутом описании, но не упомянуть о них нельзя.

Персонаж со случайным определением действий – выбор происходит рандомным образом, не зависящим от игрока. Вы так же можете совершенствовать игроков благодаря возможности использовать крафт в Divinity Original Sin.

Свободный – категорически отказывается от всех решений.

Верность – поддерживает все решения, преклонность к игроку.

Отсутствие искусственного интеллекта – полностью подчинены игроку.

Ниже идут классы персонажей, которые приоритетнее для выбора, потому как идеально подходят для игры с распределением ролей. Указанные качества характера для любой игровой позиции относятся непосредственно к особенностям персонажа в игровом мире, но это не говорит о том, что в различных действиях он не вправе выбрать альтернативный путь развития сценария. Однако цифровые показатели его главного свойства, как правило, будут выше отображающихся.

 Priest – служитель алтаря, всегда придет на помощь в трудную минуту и не оставит в беде. Сделает все возможное, чтобы помочь, ничего взамен не требуя. Его мировоззрение заключается в прощении и попытках узреть в людях только положительные качества. Обладает высоким интеллектом и преданностью.

  • Сострадание
  • Альтруизм
  • Духовность
  • Романтичность
  • Всепрощение
  • Осторожность
  • Исполнительность
  • Праведность
  • Отзывчивость

Spirit – гуляющий дух, ни к чему не имеет привязанности в этом мире. По большей части одиночка, мечтателен, умеет получать удовольствие от всего, что видит.

  • Сострадание
  • Альтруизм
  • Духовность
  • Романтичность
  • Всепрощение
  • Храбрость
  • Независимость
  • Ренегат
  • Прямодушие

Judge – уважает слово закона, ко всему относится строго, но справедливо. Проявляет принципиальность и расчетливость, не разбрасывается пустыми словами, всегда подкрепляя их делом. Старается четко придерживаться реальности.

  • Сострадание
  • Альтруизм
  • Материализм
  • Прагматизм
  • Всепрощение
  • Осторожность
  • Исполнительность
  • Праведность
  • Отзывчивость

Rascal – вор по своей природе, его интересуют только деньги, неважно каким путем заработанные. Помогает, если видит в этом свою выгоду. Очень осмотрителен. Пытается просчитывать все на шаг вперед, не допускает измены, но в то же время способен без угрызения совести предать.

  • Бессердечность
  • Эгоизм
  • Материализм
  • Прагматизм
  • Злопамятность
  • Осторожность
  • Независимость
  • Ренегат
  • Прямодушие

Knight – отличается верностью своих действий, готов первым идти спасать невинных, делая эта совершенно безвозмездно. Считает, что долго превыше всего. Обладает львиной смелостью и отвагой. В мечтах, поселиться в укромном местечке и завести семью.

  • Сострадание
  • Альтруизм
  • Материализм
  • Романтичность
  • Всепрощение
  • Храбрость
  • Исполнительность
  • Праведность
  • Отзывчивость

Maniac – он не знает жалости. Отсутствие любого страха делает его опасным для любых существ. Он не пощадит ни ребенка, ни женщину, снятие с себя любой вины обуславливает молитвой перед сном.

  • Бессердечность
  • Эгоизм
  • Духовность
  • Прагматизм
  • Злопамятность
  • Храбрость
  • Независимость
  • Ренегат
  • Прямодушие

Original Sin выбор персонажа