Divinity Original Sin шмот

Несколько советов, хитростей

Divinity Original Sin шмот

  1. Обязательно дайте кому-то скилл Loremaster

Этот скилл станет вам помощником в поисках ловушек, сокровищ и тайников. К тому же, вам будет намного проще идентифицировать неизвестные вещи и уже на ранних уровнях найти более менее неплохой шмот. Еще одно преимущество в бою.

2. Не нужно качать умения Ремесло вообще и Кузнечное дело выше “+1” ни у кого в основной пати персонажей. “+1” кузнеца нужно и достаточно, что бы на месте чинить шмот. “А как же крафтить?” – А очень просто. Летите в Вашу усадьбу, просите ваших 2-х основных персонажей подождать и нанимаете 2-х других любых других персонажей. Они тут же апаются до Вашего уровня. И вот уже у одного вкачиваем Ремесло до max “+5” у другого Кузнечное дело до “+5”. И когда надо покрафить – летим в усадьбу, берем этих двух рабов и шаманим. Так в Вашей основной пати сохраняться так необходимые очки умения, которые всегда есть куда потратить
Если после покупки нового персонажа-работяги он не апнулся до вашего уровня, то попросите его подождать и тут же опять возьмите в пати. После этого он точно апнется. Может после патчей это уже не требуется
По ходу игры в Вашей усадьбе откроют портал в лабораторию где есть барыга. У него через некоторые промежутки времени появляются 2 книги. Прочитав их Вы получите одно свободное очко характеристик (сила, ловкость и т.п.) и одно умений. Обе книги обойдутся примерно (зависит от навыка обмен) в 20000 золотых. Периодически посещая барыгу, можно неплохо вкачаться.

3.  При высоком уровне ремесла, 5 где-то, появляется такая возможность, эссенции огня, воды и т.д. можно засовывать в шмотки и пушки (шмоткам резисты, пушкам урон), пояс без зачарования можно совместить с рубином +20 все сопротивления стихиям (кроме тенебрия и яда), теоретически можно опробовать и другие камни, та же рубин можно применить на оружие, но он просто пропадал у меня, наверное нужно было на не зачарованное применять, тонкая кожаная шапка (лучнику/роге) + клешни краба – прикольный крабовый шлем (14 брони и +43 к жизни)

4. Знаток легенд – качается на 1 (+1 за материализм +3 со шмота).
кузнец – вроде бестолковый какой то, только от заточки есть профит. вкачал на 1.
рукоделие – качается на 2 (+1 за прагматизм +2 со шмота).
телекинез – бесполезный. за 60ч не было острой необходимости в нем. ношу с собой на всякий два кольца с +1.

взлом – качается на 3 (+2 со шмота).
воровство – бесполезный. каких то уникальных вещей (которые можно только украсть) не встречал. если качать, то на 2 (+1 за ренегат +2 со шмота).
скрытность – роги у меня нет, поэтому не знаю насколько хорош навык. +1 дают за осторожность, можно в принципе не качать.