Инструкция находится в процессе написания

Предисловие
1. Использование читов и прочих способов нечестной игры может полностью отбить интерес к игре (не переусердствуйте).
2. Возможно повреждение файлов сохранений с невозможностью восстановления (делайте бэкапы).
3. При игре по сети (особенно по лицензии) читера просто могут забанить (используйте на свой страх и риск).

Описание редактора Divinity Original Sin

Обращаем внимание на надпись EXPERIMENTAL FEATURE. MAY CORRUPT YOUR SAVES! (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ. ВОЗМОЖНО ПОВРЕЖДЕНИЕ ВАШИХ СОХРАНЕНИЙ) – проникаемся предупреждением и делаем резервные копии всех изменяемых файлов.
Строка Character: – выбор персонажа. При смене персонажа без сохранения изменений все изменения сбрасываются.

Основная информация

Name – Имя персонажа (можно изменить)
Alignment и Root template – информации и практического применения не нашел.
Level name – название локации, в которой находится персонаж
Position – местоположение персонажа на локации в координатах x;z;y. Также координаты x;y (без тысячных) можно увидеть в игре под миникартой
Vitality – фактическое количество очков здоровья
Experience – количество очков опыта
Reputation – репутация
Scale – применения не нашел, при изменении в игре видимых отличий нет
Кнопка Reset controllers – обнуление данных о диалогах, статусах перемещениях персонажа и пр. Использовать только если вы точно знаете что это и как работает. После подтверждения действий вызываемых данной кнопкой, появляется красноречивое сообщение Character statuses reset… welcome to the ninth circle of hell 🙂 – Статусы персонажа сброшены… добро пожаловать на девятый круг ада 🙂
Кнопка Save all changes – предварительное сохранение изменений в рамках выбранного персонажа. Не забываем, что сохранение изменений в файле Globals.lsx производятся через File > Save …

Основные атрибуты персонажа

Strenght – Сила
Dexterity – Ловкость
Intelligence- Интеллект
Constitution- Телосложение
Speed – Скорость
Perception – Восприятие
Значения можно вручную менять в колонке Points
Unspent attribute points – нераспределенные очки аттрибутов

Скилы персонажа

Man-at-Arms – Ратное дело
Expert Marksman – Стрелок
Scoundrel – Подлость
Single Handed – Одноручное
Two Handed – Двуручное
Blackrock – ??? (в игре не нашел)
Bow – Лук
Crossbow – Арбалет
Shield Specialist – Щиты
Reflexies – Рефлексы (влияет на защиту, в игре изменить нельзя)
Armour Specialist – Мастер брони
Witchcraft – Колдовство
Telekinesis – Телекинез
Willpower – Сила воли
Pyrokinetic – Пирокинетика
Hydrosophist – Гидрософистика
Aerotheurge – Аэротуэргия
Geomancer – Геомантия
Blacksmiting – Кузнечное дело
Sneaking – Скрытность
Pickpoketing – Пирокинетика
Lockpicking – Взлом замков
Loremaster – Карманная кража
Crafting – Ремесло
Bartering – Торговля
Charm UNUSED – Очарование НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (изменять смысла нет)
Intimidate UNUSED – Угроза НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Reason UNUSED – Убеждение НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Charisma – Харизма
Leadership – Лидерство
Luck – Счастливчик
Body Building – Стойкость
Значения можно вручную менять в колонке Points
Unspent ability points – нераспределенные очки умений

Черты характера

Forgiving UNUSED – Снисходительный (иммунитет к Проклятию)
Vindictive UNUSED – Мстительный (+20% к шансу попадания при спонтанной атаке)
Bold – Отважный (Инициатива +1)
Cautious – Осмотрителный (Скрытность +1)
Alturistic – Альтруист (Репутация +2)
Egotistical – Эгоист (Обмен +1)
Independent – Независимый (Сила воли +1)
Obedient – Послушный (Сила воли +1 при нахождении лидера в поле зрения)
Pragmatic – Прагматик (Ремесло +1)
Romantic – Романтик (Счастливчик +1)
Spiritual – Набожный (иммунитет к Страху)
Materialistic – Материалист (Знаток +1)
Righteous – Праведник (Лидерство +1)
Renegade – Ренегат (Карманная кража +1)
Blunt – Прямолинейный (Иммунитет к очарованию)
Considerate – Тактичный (Харизма +1)
Compassionate – Милосердный (Крит. шанс +3%)
Heartless – Бессердечный (Шанс попадания +20% при Ударе в спину)
Значения можно вручную менять в колонке Points. Причем изменять можно только после того, как черты характера активированы в игре

Заклинания

Колонка Learned – отметка об изучении заклинания
Колонка Skill – название выученного/забытого заклинания
Кнопка — Select a skill to add — – список со заклинаниями, которые есть в игре (игрок, НИП, монстры, стрелы, свитки, зелья)
Кнопка Add skill – добавление выбранного заклинания в книгу заклинаний персонажа
Кнопка Remove selected skill(s) – удаление выбранных заклинаний

Заклинания/умения с буквой (Е) в скобках – заклинания/умения врагов (первая буква слова Enemy).
– – Перевод основной части заклинаний будет добавлен позже – –
Особого внимания заслуживают:
Unlock Magic (Projectile_UnlockMagic) – Волшебная отмычка

Инструкция:
1. Сохраняем игру через меню с присвоением имени
2. Запускаем LS Tools и через File > Open LSB / LSX … открываем файл Globals.lsx по пути (Windows 7) – C:\Users\Имя пользователя\Documents\Larian Studios\Divinity Original Sin\PlayerProfiles\Имя профиля\Savegames\Имя сохранения\
3. В правой части окна программы выбираем вкладку Characters
4. В поле Character выбираем персонажа
5. На вкладках General, Attributes, Abilities, Traits, Talents и Skills творим с персонажем все что хотим
6. На вкладке General жмем кнопку Save all changes
7. Повторяем пункты 4-6 для каждого персонажа, которого хотим “подправить”
8. Через File > Save … сохраняем изменения в Globals.lsx, подтверждая замену файлов
9. Загружаем отредактированное сохранение
10. Profit!