Как создать оптимальную для игры команду? Выбор зависит от предпочтений игрока, но разработчики не зря сделали акцент на 5-ти школах магии. Чтобы полностью раскрыть все прелести комбинации заклинаний, лучше выбирать магов. В помощь вам мы создали небольшой Divinity Original Sin: гайд по классам.
Всего в игре можно собрать команду из 4 персонажей. 2 главных героя создаются в начале путешествия и 2 компаньона могут быть добавлены позже.
На выбор нам предоставляются: рыцарь Мадора, заклинатель Джаан, лучница Байрдоттир и вор Вольграфф. В арсенале 3 магов сразу 5 стихий: огонь, вода, воздух, земля, колдовство. Каждый маг должен знать по 2 школы магии для оптимального результата (максимальный уровень заклинаний, например, землетрясение, метеоритный дождь или град помогут справиться с противниками на финальных уровнях).
Также нам в любом случае необходимо 2 волшебника – Скарлет и Джаан. Первого мы создаем вначале и прокачиваем так, чтобы охватить стихии огня и земли. Джаан, соответственно, использует воду и воздух. Таким образом, мы «заполучаем» сразу 4 стихии, которые можно комбинировать между собой. Джаан, кроме того, поможет при лечении всей команды.
Остаются 2 места в команде и 3 доступных персонажа, но 4 навыка: колдовство, ополченец, опытный стрелок, преступник. Мадора специализируется на ополчении, Байрдоттир хорош в стрельбе из лука и арбалета, Вольграфф отлично справляется с бесшумным перемещением и критическими ударами в спину.
Можно убить двух зайцев сразу, если вначале выбрать боевого мага и немного подкорректировать его характеристики, сделав его менее восприимчивым к физическому урону. Таким образом, у нас получается что-то среднее между рыцарем и магом практически с идеальными характеристиками. Что именно прокачивать, показано на скриншотах. Также наш боец должен уметь разговаривать с животными. Во-первых, это поможет в решении некоторых квестов. Во-вторых, это весело. Часто животные рассказывают интересные истории и дополняют живой мир.
Выбор последнего персонажа в команду зависит от игрока: вор или лучница. Эта формация является оптимальной, т.к. охватывает сразу все типы магии. Лучница эффективна на расстоянии, но на последних уровнях игры ее эффективность заметно падает. Вор – незаметный боец ближнего боя и отличная возможность обогатить всю команду – а значит, и купить лучшее снаряжение – на первых порах. Плюс он может становиться невидимым и атаковать в спину, что бывает полезно в крупных стычках с противником. Но учитывая тот факт, что поле боя будет залито огнем, водой или ядом, его эффективность тоже значительно снижается со временем.
Итоговая формация:
1 персонаж – боевой маг+ополченец (Родерик)
2 персонаж – волшебник – земля+огонь (Скарлет)
3 персонаж – волшебник – вода+воздух (Джаан)
4 персонаж – стрелок/вор (Байрдоттир/Вольграфф)