Введение
Начав новую игру многие долгое время проводят в редакторе создания персонажей старательно подбирая им начальные характеристики и внешний вид, однако Divinity: Original Sin дает возможность, ко всему прочему, еще и задать им уникальный характер, который будет влиять на принимаемые решения в ходе различных игровых ситуаций.
Вот тут у некоторых игроков может возникнуть вопросы, т.к. разработчики решили не давать описания каждому из шести предложенных вариантов характера ИИ.
Цель данного руководства исправить этот недочет и постараться рассказать о всех типах характера как можно подробнее.
Свойства характера и бонусы
В игре изначально два главных героя и выбирая тип их характера нужно иметь ввиду что независимо от того какой характер выбран, герой который в текущий момент времени находится под вашим контролем не будет проявлять своеволие, иными словами решать какой вариант диалога выбрать, предстоит лично вам. Это отлично подходит игрокам предпочитающим играть одним персонажем отыгрывая его роль, второй же персонаж будет являться обычным спутником.
Все решения принимаемые в ходе игры будут влиять на то, какого мировоззрения будет придерживаться персонаж, давая ему плюс к тому или иному типу личности (свойствам), которые в свою очередь дают некоторые бонусы к игровым характеристикам героя.
Всего свойств личности 18, каждые два из которых противоречат друг другу, например храбрость и осторожность, т. е. по сути у персонажа может быть только 9 свойств.
Сострадание | +3% критический шанс | Бессердечность | +20% шанс удара в спину |
---|---|---|---|
Альтруизм | +2 репутации | Эгоизм | +1 бартер |
Духовность | иммунитет к страху | Материализм | +1 знаток легенд |
Романтичность | +1 талисман удачи | Прагматизм | +1 рукоделие |
Всепрощение | иммунитет к проклятиям | Злопамятность | +20% шанс к атаке по возможности |
Храбрость | +1 инициатива | Осторожность | +1 скрытность |
Независимость | +1 сила воли | Исполнительность | +1 сила воли когда лидер в поле зрения |
Праведность | +1 лидерство | Ренегат | +1 карманник |
Прямодушие | иммунитет к очарованию | Отзывчивость | +1 обаяние |
Бонус идет только от одного из противоречащих свойств чье цифровое значение больше, если эти значения равны, то ни один из них не будет активен. Сам бонус не суммируется.
Описание типов харарактера
Перейдем непосредственно к самим характерам искусственного интелекта персонажей.
Всего их 10, однако 4 из них не требуют подробного описания, но все же рассказать о них стоит.Без ИИ – тут все понятно, все решения за ОБОИХ героев принимает исключительно игрок.
Верность – абсолютно лояльный персонаж, всегда соглашается со всеми решениями.
Случайный выбор – тип характера задается случайным образом.Нижеперечисленные характеры наиболее предпочтительны для выбора т.к. максимально органично вписываются в понятие ролевой игры. Перечисленные свойства характера для каждого из вариантов являются основополагающими его мировоззрения, однако это не значит что в некоторых ситуациях персонаж не может выбрать противоположный вариант ответа, тем не менее цифровое значение его основного свойства всегда будет выше зеркального.Рыцарь – истинный рыцарь в делах и поступках, всегда придет на помощь нуждающимся, при этом считает не достойным брать плату за свою помощь, верен своему долгу и командиру, смел и отважен, однако мечтает о тихой спокойной жизни в своем собственном доме где нибудь у моря.
- Сострадание
- Альтруизм
- Материализм
- Романтичность
- Всепрощение
- Храбрость
- Исполнительность
- Праведность
- Отзывчивость
Негодяй – вольный мошенник, которого заботит лишь золото в кошельке, придет на помощь лишь в том случае если это несет для него какую то выгоду, при этом 100 раз подумает стоит ли игра свеч, очень расчетлив, не прощает предательств, однако сам не задумываясь воткнет нож в спину.
- Бессердечность
- Эгоизм
- Материализм
- Прагматизм
- Злопамятность
- Осторожность
- Независимость
- Ренегат
- Прямодушие
Фанатик – безжалостный, не ведающий страха отморозок, заботящийся лишь о себе, для достижения своих корыстных целей и у младенца леденец отнимет, и бабушку топором убьет. Он уверен, молитва в конце дня дарует ему прощение.
- Бессердечность
- Эгоизм
- Духовность
- Прагматизм
- Злопамятность
- Храбрость
- Независимость
- Ренегат
- Прямодушие
Судья – верный слуга закона, справедливость для него не пустой звук, принципиальный но осмотрительный, не приемлет пустой болтовни, считает что каждый сам кузнец своей жизни.
- Сострадание
- Альтруизм
- Материализм
- Прагматизм
- Всепрощение
- Осторожность
- Исполнительность
- Праведность
- Отзывчивость
Жрец – священник со всеми вытекающими, никогда не останется в стороне чужого горя, всегда предложит свою помощь, причем абсолютно безвозмездно, считает что все заслуживают прощения и в каждом старается рассмотреть лишь хорошее, умен и предан.
- Сострадание
- Альтруизм
- Духовность
- Романтичность
- Всепрощение
- Осторожность
- Исполнительность
- Праведность
- Отзывчивость
Свободный дух – словно ветер идет по жизни не привязывая себя к чему бы то ни было, будь то место или человек, он всегда где то в мечтах, ему хорошо быть одному, в этом его счастье.
- Сострадание
- Альтруизм
- Духовность
- Романтичность
- Всепрощение
- Храбрость
- Независимость
- Ренегат
- Прямодушие