Инструкция находится в процессе написания

Предисловие
1. Использование читов и прочих способов нечестной игры может полностью отбить интерес к игре (не переусердствуйте).
2. Возможно повреждение файлов сохранений с невозможностью восстановления (делайте бэкапы).
3. При игре по сети (особенно по лицензии) читера просто могут забанить (используйте на свой страх и риск).

Описание редактора Divinity Original Sin

Обращаем внимание на надпись EXPERIMENTAL FEATURE. MAY CORRUPT YOUR SAVES! (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ. ВОЗМОЖНО ПОВРЕЖДЕНИЕ ВАШИХ СОХРАНЕНИЙ) — проникаемся предупреждением и делаем резервные копии всех изменяемых файлов.
Строка Character: — выбор персонажа. При смене персонажа без сохранения изменений все изменения сбрасываются.

Основная информация

Name — Имя персонажа (можно изменить)
Alignment и Root template — информации и практического применения не нашел.
Level name — название локации, в которой находится персонаж
Position — местоположение персонажа на локации в координатах x;z;y. Также координаты x;y (без тысячных) можно увидеть в игре под миникартой
Vitality — фактическое количество очков здоровья
Experience — количество очков опыта
Reputation — репутация
Scale — применения не нашел, при изменении в игре видимых отличий нет
Кнопка Reset controllers — обнуление данных о диалогах, статусах перемещениях персонажа и пр. Использовать только если вы точно знаете что это и как работает. После подтверждения действий вызываемых данной кнопкой, появляется красноречивое сообщение Character statuses reset… welcome to the ninth circle of hell 🙂 — Статусы персонажа сброшены… добро пожаловать на девятый круг ада 🙂
Кнопка Save all changes — предварительное сохранение изменений в рамках выбранного персонажа. Не забываем, что сохранение изменений в файле Globals.lsx производятся через File > Save …

Основные атрибуты персонажа

Strenght — Сила
Dexterity — Ловкость
Intelligence- Интеллект
Constitution- Телосложение
Speed — Скорость
Perception — Восприятие
Значения можно вручную менять в колонке Points
Unspent attribute points — нераспределенные очки аттрибутов

Скилы персонажа

Man-at-Arms — Ратное дело
Expert Marksman — Стрелок
Scoundrel — Подлость
Single Handed — Одноручное
Two Handed — Двуручное
Blackrock — ??? (в игре не нашел)
Bow — Лук
Crossbow — Арбалет
Shield Specialist — Щиты
Reflexies — Рефлексы (влияет на защиту, в игре изменить нельзя)
Armour Specialist — Мастер брони
Witchcraft — Колдовство
Telekinesis — Телекинез
Willpower — Сила воли
Pyrokinetic — Пирокинетика
Hydrosophist — Гидрософистика
Aerotheurge — Аэротуэргия
Geomancer — Геомантия
Blacksmiting — Кузнечное дело
Sneaking — Скрытность
Pickpoketing — Пирокинетика
Lockpicking — Взлом замков
Loremaster — Карманная кража
Crafting — Ремесло
Bartering — Торговля
Charm UNUSED — Очарование НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (изменять смысла нет)
Intimidate UNUSED — Угроза НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Reason UNUSED — Убеждение НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Charisma — Харизма
Leadership — Лидерство
Luck — Счастливчик
Body Building — Стойкость
Значения можно вручную менять в колонке Points
Unspent ability points — нераспределенные очки умений

Черты характера

Forgiving UNUSED — Снисходительный (иммунитет к Проклятию)
Vindictive UNUSED — Мстительный (+20% к шансу попадания при спонтанной атаке)
Bold — Отважный (Инициатива +1)
Cautious — Осмотрителный (Скрытность +1)
Alturistic — Альтруист (Репутация +2)
Egotistical — Эгоист (Обмен +1)
Independent — Независимый (Сила воли +1)
Obedient — Послушный (Сила воли +1 при нахождении лидера в поле зрения)
Pragmatic — Прагматик (Ремесло +1)
Romantic — Романтик (Счастливчик +1)
Spiritual — Набожный (иммунитет к Страху)
Materialistic — Материалист (Знаток +1)
Righteous — Праведник (Лидерство +1)
Renegade — Ренегат (Карманная кража +1)
Blunt — Прямолинейный (Иммунитет к очарованию)
Considerate — Тактичный (Харизма +1)
Compassionate — Милосердный (Крит. шанс +3%)
Heartless — Бессердечный (Шанс попадания +20% при Ударе в спину)
Значения можно вручную менять в колонке Points. Причем изменять можно только после того, как черты характера активированы в игре

Заклинания

Колонка Learned — отметка об изучении заклинания
Колонка Skill — название выученного/забытого заклинания
Кнопка — Select a skill to add — — список со заклинаниями, которые есть в игре (игрок, НИП, монстры, стрелы, свитки, зелья)
Кнопка Add skill — добавление выбранного заклинания в книгу заклинаний персонажа
Кнопка Remove selected skill(s) — удаление выбранных заклинаний

Заклинания/умения с буквой (Е) в скобках — заклинания/умения врагов (первая буква слова Enemy).
— — Перевод основной части заклинаний будет добавлен позже — —
Особого внимания заслуживают:
Unlock Magic (Projectile_UnlockMagic) — Волшебная отмычка

Инструкция:
1. Сохраняем игру через меню с присвоением имени
2. Запускаем LS Tools и через File > Open LSB / LSX … открываем файл Globals.lsx по пути (Windows 7) — C:\Users\Имя пользователя\Documents\Larian Studios\Divinity Original Sin\PlayerProfiles\Имя профиля\Savegames\Имя сохранения\
3. В правой части окна программы выбираем вкладку Characters
4. В поле Character выбираем персонажа
5. На вкладках General, Attributes, Abilities, Traits, Talents и Skills творим с персонажем все что хотим
6. На вкладке General жмем кнопку Save all changes
7. Повторяем пункты 4-6 для каждого персонажа, которого хотим «подправить»
8. Через File > Save … сохраняем изменения в Globals.lsx, подтверждая замену файлов
9. Загружаем отредактированное сохранение
10. Profit!