От своих предшественников герои знали, что Идол Обожжённых костей имеет пакостную привычку поднимать уничтоженных скелетов. Следовательно, их нужно было отманить подальше: в надежде, что способности идола имеют ограниченный радиус. Так и оказалось. Причём, Огненные Близнецы, испуганные бочкой воды, перекрывающей узкий проход, топтались на месте, пока Рыцарь уничтожала скелетов, неосторожно забежавших вперёд.

Костяной идол в Divinity

Divinity: Original Sin — Divinity: Original Sin: «Волки-одиночки», часть вторая.
Близнецы, когда подошёл их черёд, били довольно больно. Но защищённая от огня Рыцарь не горела, а почти тысяча единиц жизни позволяла какое-то время пренебрегать лечением.

Волков-одиночек мало чем можно испугать (по крайней мере – пока), и идол был разрушен без особых помех; в охраняемом им сундуке оказались весьма неплохие вещи.